пятница, 6 мая 2016 г.

Как делали послевоенные "Жуки"

В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/час, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.


В 1938 году Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.


В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. На момент, когда последний «Жук» сошел с конвейера в 2003 году, их было произведено свыше 21,5 миллиона.


Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах
всего мира.


1950-е года









Середина 1950-х годов



1955 год - Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».









Начало 1960-х годов



Вот еще для вас Четырехосный грузовик повышенной проходимости и Пер­вый пол­но­при­вод­ный ав­то­по­езд НАМИ.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий